ШКОЛА СВАДЕБНЫХ СТИЛИСТОВ
АННЫ КОМАРОВОЙ

ЗАДАЧА

В школу свадебных стилистов создать поток
клиентов посредством таргетированной
рекламы в Instagram и Вконтакте.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Было запущено 6 рекламных компаний одновременно Instagram:

Таргетированная реклама с трафиком в профиль Instagram

Таргетированная реклама с трафиком на сообщения в Direct Instagram

Таргетированная реклама с трафиком в мессенджер WhatsApp Business

Таргетированная реклама с трафиком в посты Instagram с вовлекающей механики в комментарии

Вконтакте:

Таргетированная реклама с трафиком на опросник (с подготовленным скриптом продаж)

Таргетированная реклама с трафиком на пост с вовлекающей механики в комментарии

Планируемый рекламный бюджет:
200 000 рублей/месяц
Факт:
162278 руб/19 дней

РЕЗУЛЬТАТ

Получено всего 889 заявок со средней
стоимостью 182 рубля за заявку:


761 заявку в Instagram по 206 руб/заявка

128 заявок из Вконтакте: 39.8 руб/заявка

108 заявок с опросника по цене 18.8 рублей/заявка

20 заявок с вовлекающей механики в комментарии по цене 153 рубля/заявка