ШКОЛА ЗДОРОВОГО ФИТНЕСА
ВИКТОРИИ БОРОВСКОЙ

ЗАДАЧА

Для онлайн школы фитнеса запустить новогоднюю акцию продаж десяти обучающих продуктов.

Эта рекламная компания запускалась впервые и служила для заказчика тестом.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Было создано 16 аудиторий ретаргетинга и look-a-like аудиторий.

Для теста было создано 40 статических креативов и 36 динамических (видео-анимация).

Рекламный бюджет составил 100000 рублей.

Средняя цена перехода на сайт составила: 32,99 рубля.

РЕЗУЛЬТАТ

Каждое объявление размечалось utm-метками и после в статистике мы четко видели с каких рекламных объявлений были совершены покупки и сколько конкретно с этой рекламной компании.

Всего получено переходов на сайт: 3031

Всего было совершено 104 покупки на общую сумму 288600 рублей.

Конверсия из переходов на сайт в покупки составила: 3,5%

Средний чек покупки: 2775

ROI (окупаемость рекламы): 188,6%

В ходе рекламной компании была получена информация для оптимизации рекламы последующих запусков.