СЕТЬ МАГАЗИНОВ
"ТРИКОТАЖНЫЙ РАЙ"

ЗАДАЧА

Продвижение розничной сети, состоящей из 11 магазинов компании, реализующей одежду, обувь и огромный ассортимент товаров для дома и семьи - «Трикотажный Рай».

Основной задачей было увеличение количества клиентов, которые локально посетили магазины и сделали покупки.

БЫЛО

СТАЛО

РЕАЛИЗАЦИЯ

Создание концепции продвижения.

Изменение структуры контент-плана.

Видоизменение дизайна профиля.

Проведение точечных таргетированных компаний.

Организация фото-сессий реализуемого товара с моделями.

Продвижение органическими способами.

Проведение конкурсов и интерактивов.

Участие в совместных активностях с другими компаниями.

РЕЗУЛЬТАТ

Для отслеживания был придуман промо-код, назвав который на кассе клиент получит символическую скидку.

За первый месяц сотрудничества число покупателей по промо-коду составило: 170 человек, во втором: 230 человек. С третьего месяца сотрудничества принято решение менять промо-код каждый месяц (чтобы не расходилось по сарафанному радио). В декабре и январе количество посетителей, назвавших промо-код при покупке составило более 500 человек.

А так же растет количество подписчиков, охват постов и сторис, увеличивается количество обращений в direct с вопросами о покупках.