АВТОСАЛОН "СОЗВЕЗДИЕ"

ЗАДАЧА

Продвижение официального дилера Kia Motors в городе Орске - Автосалона «Созвездие».

До нашего сотрудничества корпоративным аккаунтом занимался сотрудник автосалона и результата никакого не приносило.

Основными задачами являлись:

- повышение лояльности клиентов

- формирование клиентской аудитории

- увеличение продаж машин с пробегом, принятых по TRADE-IN

- освещение оффлайн меропрятий

БЫЛО

СТАЛО

РЕАЛИЗАЦИЯ

Настройка и запуск таргетированной рекламы с помощью каналов трафик и генерация лидов, настройка ретаргетинга с базы собранной с пикселя Facebook на сайте и настройка рекламы по аудитории Look-a-like.

Покупка рекламы у микро-блогеров западного казахстана и подмосковья, а так же покупка рекламы у тематических городских публичных сообществ.

Продвижение органическими способами Изменена стратегия продвижения, в контент-план добавлены посты повышающие доверие и прямые эфиры.

Покупка рекламы у местных лидеров мнений и крупных медийных сообществ.

РЕЗУЛЬТАТ

Повысили лояльность клиентов (получали до 10 обращений в меся по различным вопросам), а так же постоянно выкладывали фотографии клиентов с купленными автомобилями, стали получить жалобы от клиентов и давать на них обратную связь, люди начали записываться на тест-драйв через социальные сети.

Количество аудитории подписчиков выросло более чем на 2000.

Каждый пост просматривает от 600 до 2100 уникальных местных аккаунтов, благодаря органическим способам продвижения.

С помощью объявлений автомобилей с пробегом, в 2 раза увеличились продажи машин принятых по программе TRADE-IN.

В качестве определения эффективности работы социальных медиа, после каждого освещения мероприятия о презентации новых моделей Kia (в котором используются и другие источники рекламы) проводились опросы маркетологом автосалона локально.

За время сотрудничества освещались в социальных сетях более 10 мероприятий.

Пришедшим людям задавались вопросы: откуда вы узнали о нашем мероприятии?

55 % отвечали, что узнали из социальных сетей

15 % из смс-рассылки

15 % с главного новостного сайта города

10 % узнали от знакомых

5 % узнали из e-mail рассылки

Никто не узнал из радио-ролика и объявлении в газетах города.