Привлечь физических лиц в качестве водителей такси без собственного авто, для осуществления работ на автомобилях партнеров сервиса "Яндекс Такси" в городе Москва
Разделение рекламы на Яндекс поиск и РСЯ, Google и КМС Гугл, ключевиков по степени горячести, снижение цены клика.
Первый подход:
мы собрали разные типы ключевых фраз
- прямые запросы подключения к Яндекс Такси
- поиск работы в такси
- подключение к другим агрегаторам такси (Gett, Uber и т.д.)
- информационные запросы ("сколько можно заработать в такси" и т.п.)
Второй подход:
снижение цены клика за счёт повышения релевантности объявлений, перехода на стратегию 1 ключевик = 1 объявление, тщательной минусации ключевых фраз
Сложности:
1. Типичные для данной тематики. Очень разные категории водителей: есть с авто и без, не у всех водителей есть лицензия, не у всех есть гражданство и нужный водительский стаж.
2. Рынок такси очень насыщенный и конкурентный
Создали простой в минимализме, но качественный по дизайну и отображению смыслов одностраничный сайт.
Подобрали максимально горячие ключевые запросы (семантику)
Глубинно проработали минус-слова
Создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
Настроили системы аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAdwords
Указали в текстах объявлений что требуются водители без личных авто
Стали предлагать дополнительную услугу - получение лицензии такси
Задействовали сразу несколько разных инструментов контекстной рекламы:
классическая реклама в поиске и сетях (РСЯ, КМС)
реклама в gmail с баннерами по тем, кто получает письма от Яндекс, Gett, Uber (гипотеза рассчитана была на водителей, которым надоело низкое качество сервиса и он готов переподключиться на конкурента)
Реклама в КМС с баннерами и медийными объявлениями по тем,кто был на сайтах конкурентов
Реклама в КМС на популярных у таксистов автомобильных порталах и сайтах, с оплатой за клик
Расходы за период: 1 488 417,77 рублей
Выручка: 7 682 540 рублей
Полученная чистая прибыль: 3 210 880 рублей
ROI: 116,25 %
Кликов за период: 41455
Заявок за период: 1518