РЕЗУЛЬТАТ
Охват сообществ увеличился в 2 раза, каждая публикация в Instagram набирает от 3000 до 5000 показов, каждая история набирает от 900 до 1500 просмотров, каждый пост в контакте набирает от 2000 до 6000 просмотров.
Количество активных комментариев увеличилось в 3 раза. Количество негативных комментариев снизилось в 5 раз. Каждый негативный ответ получал нейтрализующий ответ.
О победах команды стали появляться публикации в социальных медиа местных СМИ, крупных городских, медийных и новостных сообществах.
После каждого матча было получено более полсотни генерирующего контента пользователями (болельщики отмечали аккаунт хоккейного клуба в Stories своих аккаунтов Instagram и после делался репост всех этих публикаций).
В комментариях проводилась постоянная работа по борьбе с негативом. Неадекватные и неприличные комментарии удалялись, а на критику и негатив мы давали ответы, сглаживающие положение.