ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
"ЮЖНЫЙ УРАЛ"

ЗАДАЧА

Продвижение Хоккейного клуба “ЮЖНЫЙ УРАЛ”
Высшей Хоккейной Лиги страны.


До нашего сотрудничества клуб имел уже свои сообщества, но работы со своей аудиторией не проводилось.


Основной задачей было повышение репутации клуба, рост узнаваемости бренда, работа с возражениями и негативом в комментариях.

БЫЛО

СТАЛО

РЕАЛИЗАЦИЯ

Видоизменен дизайн профиля и полностью оформление (графическое и текстовое).


Изменили формат публикаций побед и поражений команды. Раньше просто обозначался счет игры, мы сделали из каждой победы праздник, а из каждого поражения интересные факты, которые отвлекали аудиторию от основного события (создавая и провоцируя на обсуждение).

Взаимодействие с крупными медийными площадками и социальными медиа СМИ (без бюджета на рекламу)

Взаимодействие с малым бизнесом и привлечение партнеров для оффлайн развлечения посетителей во время игр.

В комментариях проводилась постоянная работа по борьбе с негативом. Неадекватные и неприличные комментарии удалялись, а на критику и негатив мы давали ответы, сглаживающие положение.

РЕЗУЛЬТАТ

Охват сообществ увеличился в 2 раза, каждая публикация в Instagram набирает от 3000 до 5000 показов, каждая история набирает от 900 до 1500 просмотров, каждый пост в контакте набирает от 2000 до 6000 просмотров.

Количество активных комментариев увеличилось в 3 раза. Количество негативных комментариев снизилось в 5 раз. Каждый негативный ответ получал нейтрализующий ответ.

О победах команды стали появляться публикации в социальных медиа местных СМИ, крупных городских, медийных и новостных сообществах.

После каждого матча было получено более полсотни генерирующего контента пользователями (болельщики отмечали аккаунт хоккейного клуба в Stories своих аккаунтов Instagram и после делался репост всех этих публикаций).